2007-10-30 Обсуждения коробки банана на Haloween

Обсуждения коробки банана на Haloween Будут вещи, котор вы не хотите. Вещи, котор нужно избежать. (сочинитель non английские - американский говорящия на родном языке). Будут 'things' что ВЫ dont хотите, - случиться к вам, ваше familiy, ваш полюбил одни? - быть часть вашей личности, вашего 'charme', вашего 'aura'? - быть частью вашей души? - случиться в ваших общинах, в вашей стране? - к... продолжайтесь. (возможно прокомментируйте?). Dont настолько ii1 знает, если I'll получают более дальнейшими с этим. Свой снова шагать вне в неисвестне и по мере того как я иногда клону сделать что-то без думать о ем перед, там могл come up некоторые сярпризы которых dont I знает что-то пока. (ось могла быть положена на этот вал allready). Dont получает меня неправильным! Я получил мою дом полным коробок банана, с книгами которые я прочитал и которые dont помещенное в доски больше. И некоторые книги, котор нужно держать прочь общественного глаза. Любознательно? Приходит время когда вы закрываете ваши уши к этим книгам и препятствуете им поговорить to each other в их коробках банана вверх там под крышей. (иногда шпионка I на их, и слушает к они говорят около). Hehe (свой 2007 -го октябрь close to Haloween, thats, котор время когда книги говорят to each other в банане кладет в коробку:-). Right now я in the process of закрывать blog (был экспериментом и не плодоовощ моей крови сердца). Было видом sexy бомбы времени водя к по возможности собственной личности разрушение, намереваясь ПОЛУЧИТЬ ЗАПРЕЩЕННЫМ которое что-то больше чем как раз обитая в cosy sandbox где вы работаете на вашей модели вверх и производите меньшие бумажные самолеты. По мере того как я буду любознательной персоной слишком, все столбы находятся также на русском языке, китаец и arabic. Используйте машину перевода для того чтобы перевести ваши комментарии к английской языку. Вы! Наилучшия пожелания!

4 comments:

Anonymous said...

Как говорилось на 2NT.ru Мужской взгляд на дамскую прозу - жизни...
Сначала некое пояснение по поводу такого, как я (мужчина) взялся писать дамскую прозу…
Хотя… так, наверное, не обязано быть, всё-таки женская проза подразумевает - дамский взгляд на… Да на всё что угодно! И вот решил я попосмотреть своим мужским взглядом на всякие женские… штучки-дрючки… сопровождающие жизнь великолепной половины человечества...
Данное проведение (История про Ксюшу и её подруг) можно расценивать как иронию, а можно и как пародию на дамскую прозу, однако, серьёзного в этом тексте в иных местах даже побольше, чем есть в самых серьёзных романах...

Anonymous said...

Как говорилось на [url=http://www.soki.tv]Soki.TV[/url] Ребенку 8 месяцев, а я уже не справляюсь с обязанностями матери. Сегодня, пока я отвернулась, малыш себе палец прищимил дверью, вчера истерику устроил (забрала провод), еле привела его в нормальное состояние. Не могу накормить его обычной едой более, чем две чайных ложки (отказывается), здесь ГВ нужно сворачивать, а малыш буквально ничего не ест, помимо грудного молока. Что то новое ежедневно, и чем далее, тем более ощущаю, что я не справляюсь как мать. Я плохая?

Anonymous said...

Спасибо! Буду теперь заходить на этот блог каждый день!

Anonymous said...

Чтобы ничего не делать, надо это хорошо уметь. Ага? Еще что нибуть по этой теме охото.